БЛОГ АННЫ УЗУНЕР

КАК РАБОТАТЬ С НЕГАТИВНЫМИ КОММЕНТАРИЯМИ В СЕТИ. Три стратегии взаимодействия с хейтерами на котиках

Один из самых больших страхов эксперта, начинающего свой путь в онлайн, — это страх обесценивания. Как правило, он возникает в момент чтения какой-нибудь разгромной статьи

Читать статью полностью »

ОДНО ИЗ ВАЖНЕЙШИХ КАЧЕСТВ ПРОДАЖНИКА — УМЕНИЕ УСТАНАВЛИВАТЬ КОНТАКТЫ. Интервью с Николаем Ранд

Продажи — это энергия, а покупка — это доверие. Поэтому задача любого человека, который занимается продажами, — энергично обеспечить обмен своих товаров и услуг на доверие покупателя.

Читать статью полностью »

КАК ЭКСПЕРТУ ПРОДАВАТЬ НА ВЕБИНАРАХ И ОНЛАЙН-ВЫСТУПЛЕНИЯХ

Наверняка вы видели спикеров, которые дают на выступлениях очень много пользы. Однако, как только дело доходит до продажи своих продуктов и услуг, они смущённо отбарабанивают что-то невнятное и сразу же переходят к ответам на вопросы.

Читать статью полностью »

КАК ЭКСПЕРТУ ПОДГОТОВИТЬСЯ К ОНЛАЙН-ВЫСТУПЛЕНИЮ. Завоевываем симпатии аудитории и привлекаем потенциальных клиентов.

Структура продающего вебинара и экспертного выступления будет примерно одинаковой. На самом деле, оба мероприятия — это продажа. В первом случае вы делаете акцент на продаже продукта или услуги, а во втором — на продаже себя как эксперта.

Читать статью полностью »

ВНИМАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ. Подсказки для тех, кто продает на личных консультациях

Когда сделка, которая имела все шансы состояться, вдруг проваливается, первое, что стоит заподозрить — это обесценивание потенциального клиента. Скорее всего, у него было возражение, которое продавец не закрыл, или же внимание продавца в момент переговоров находилось на чем-то другом.

Читать статью полностью »

КАК ИМЕТЬ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ

Деньги — это средство, которое мы используем для обмена товарами и услугами. Сами по себе они не обладают ценностью, но для многих являются символом счастья и изобилия. Они нужны не только для того, чтобы обеспечить себе некий уровень комфорта, но и для того, чтобы помочь нам быстрее достигать своих целей.

Читать статью полностью »

КАК ПРОДАВАТЬ СВОИ ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ С УДОВОЛЬСТВИЕМ

Суть продажи очень проста — это общение с человеком, в результате которого он должен помочь вам достичь вашей цели. Если рассматривать продажу в таком ключе, можно убедиться, что каждый из нас умеет продавать и делает это постоянно.

Читать статью полностью »

УПРАВЛЕНИЕ ИЛИ МАНИПУЛЯЦИЯ. КАК ДОСТИГАТЬ СВОИХ ЦЕЛЕЙ, ИСПОЛЬЗУЯ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ

Любой триггер автоматически активирует одну из трех базовых реакций нашего подсознания — “бей”, “беги” или “замри”. Опытные манипуляторы об этом прекрасно осведомлены и виртуозно используют в своих целях.

Читать статью полностью »

ИГРА В РАБОТУ. КАК ПЕРЕСТАТЬ ВКАЛЫВАТЬ И НАЧАТЬ ЖИТЬ

По большому счету, работой можно назвать любую деятельность с целью. И здесь мы удивительным образом пересекаемся с определением счастья: это преодоление известных препятствий на пути к известной цели.

Читать статью полностью »

КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ВАС ЛЮБИЛИ

Восхищение – это высшая степень внимания к человеку, его противоположность – отсутствие внимания. Все эмоции – гнев, презрение, ненависть, расстройства – находятся между ними. Это может показаться странным, но подумайте о людях, которые буквально выпрыгивают из штанов, чтобы кого-то разозлить.

Читать статью полностью »

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ: БРАТЬ НЕЛЬЗЯ ОТКАЗЫВАТЬСЯ

Ответственность любого человека уменьшается по нисходящей спирали, которая подключается, как только на горизонте появляется чувство вины. Сначала человек честно пытается действовать эффективно, насколько это в его силах. Тем не менее, он все-таки живой человек и допускает ошибки, каждая из которых увеличивает его внутренний дискомфорт.

Читать статью полностью »

Материалы проекта публикуют:

Взаимодействие © 2018-2021

Все права защищены. Публикация материалов возможна только с указанием прямой активной ссылки.

Политика конфиденциальности